Ассессмент центр.

Применяем метод оценки сотрудников, включающий выполнение заданий с реальными рабочими ситуациями. Помогаем выявить ключевые компетенции кандидатов, такие как лидерство, навыки решения проблем и коммуникации. Определяем насколько кандидат подходит для должности.

Что представляет собой услуга?
Услуга выявляет такие компетенции, как лидерские качества, способность к принятию решений, умение работать в команде и управлять конфликтами. Метод используется для оптимизации кадровых решений, включая подбор, развитие и карьерное планирование сотрудников, а также помогает создавать резервы сотрудников с высоким потенциалом.






Преимущества услуги оценки методом ассесмент центр
  • Точная диагностика компетенций
    Помогает объективно определить ключевые навыки для выполнения конкретных задач.
  • Повышенная точность в подборе
    Снижает риски неверного выбора кандидатов или сотрудников для продвижения.
  • Планирование карьерного пути
    Помогает определить потенциальных лидеров и выстроить карьерные пути.
  • Прогнозирование успеха на должности
    Позволяет заранее оценить, как кандидат будет проявлять себя в будущем.
  • Развитие сотрудников
    Помогает разработать индивидуальные планы развития на основе оценки.
  • Обратная связь
    Предоставляет подробную информацию для сотрудников о том, на что стоит обратить внимание для профессионального роста.
Процесс проведения оценки методом ассесмент центр
Процесс состоит из нескольких этапов:
  • 1
    Определение целей
    Четкое понимание, с какой целью проводится ассессмент (поиск кандидатов, развитие сотрудников, планирование карьеры).
  • 2
    Выбор критериев
    Формирование набора компетенций, которые будут оцениваться в ходе тестирования.
  • 3
    Разработка заданий
    Формирование набора компетенций, которые будут оцениваться в ходе тестирования.
  • 4
    Подбор участников
    Привлечение кандидатов или сотрудников, которые будут участвовать в оценке.
  • 5
    Проведение тестирования
    Участники выполняют задания под наблюдением опытных асессоров.
  • 6
    Оценка и обратная связь
    По завершении всех заданий, асессоры анализируют результаты и предоставляют участникам детальную обратную связь.
Часто задаваемые вопросы
  • Вопрос:
    Когда проводится ассессмент-центр?
    Ответ:
    Этот метод используется для оценки новых кандидатов, а также для анализа потенциальных возможностей и карьерного роста действующих сотрудников компании.
  • Вопрос:
    Какие задачи решает ассессмент-центр?
    Ответ:
    Основные задачи включают оценку профессиональных навыков, лидерских качеств, способности к командной работе и другим компетенциям, которые важны для успешной работы.
  • Вопрос:
    Что можно получить по результатам ассессмента?
    Ответ:
    Результаты включают в себя отчеты с детальной обратной связью для каждого участника и рекомендации по дальнейшему развитию, а также решение о соответствии кандидата или сотрудника требуемым требованиям.
Что говорят о нас клиенты
Шаймерденов Ж.М.
Higer Quazar
Профессионализм сотрудников
Успешно сотрудничаем с «‎Meta HR» с 1999 года. Мы уверены, что успех компании — результат высокого профессионализма персонала, собственная уникальная система испытаний и база кандидатов, которая постоянно обновляется.
Экспертный поиск
Сотрудничество с компанией «‎Meta HR» позволило нам быстро найти главного конструктора электробусов и закрыть данную вакансию в кратчайшие согласованные сроки. Благодарим за узкий и экспертный поиск.
Наталья Шаповалова
Siemens Kazakhstan
Активность в решении задач
За время сотрудничества компания показала свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.
Тин М.Ю.
Tupperware Казахстан
Надежный партнер
«‎ForteBank» настоятельно рекомендует «‎Meta HR» как надежного партнера, который отличается высоким уровнем компетентности и опыта в области оценки персонала и развития бизнеса.
Жанель Утемуратова
ForteBank
Давайте начнем работать?
Заполните форму, наш специалист свяжется с вами и ответит на все вопросы.